Не дождавшись официального представления Ауди А4 производитель «раскрыл карты» и рассказал в деталях о новых изменениях коснувшихся автомобиля. На всеобщее обозрение машину представят в этом году во Франкфурте. Чем же удивит производитель Audi A4 в этот раз?
Обновленный дизайн экстерьера
Знакомясь с изменениями авто, понимаешь, что производитель постарался на славу. Начнем с того, что Ауди А4 нового поколения теперь базируется на платформе MLB. В новом кузове красуется широкая решетка радиатора Singleframe. В базовой комплектации авто будет иметь ксеноновые скорректированные фары.
Увеличились габариты автомобиля Audi A4 по всем параметрам. Теперь длина модифицированного седана составляет 4725 мм (на двенадцать миллиметров больше предшественника). База колес тоже увеличилась на 12 мм, а высота автомобиля осталась прежней.
Несмотря на то, что по внешним данным машина значительно увеличилась, ее вес уменьшился примерно на 120 кг (все зависит от комплектации). Благодаря чему машина теперь является более маневренной и легкой в управлении.
Крыша автомобиля Ауди А4 стала иметь обтекаемую форму, изменились и бампера – в них встроили мощные противотуманники. Задняя часть машины не была тронута, она осталась выполненной в стиле Ауди. Сзади фары тоже стали светодиодными, что не может не радовать.
Внешние данные машины позволяют определить основные изменения в экстерьере новенькой Ауди А4. Благодаря модифицированной фронтальной части, авто приобрело агрессивный вид. Интегрированные противотуманки, тоже претерпели изменения, они стали в едином стиле с автомобилем.
Как говорилось ранее, оптика в новом седане светодиодной, на основе популярных LED Matrix. Теперь компьютер может контролировать световой пучок фар. В общем, несмотря на все выше перечисленные изменения в автомобиле, она все равно обладает некоторыми деталями от предшественника. Это абсолютно не мешает машине сохранять изюминку и быть узнаваемой на улице.
Что поменялось в салоне авто
За счет увеличенной колесной базы внутри салона автомобиля Audi A4 стало намного просторнее. Сзади появилось дополнительно 23 см для ног пассажиров. Что касаемо ширины заднего дивана автомобиля, то на него с легкостью поместиться двое взрослых и один ребенок. Передняя панель Audi A4 поменялась в корне, теперь она оснащена двенадцати дюймовым экраном.
Информационный дисплей же в диаметре составляет 8,3 дюйма, он поддерживает голосовое управление и приложение AndroidAuto. Мультимедийная система в более дорогостоящей комплектации машины включает в себя: Wi-Fi, беспроводное зарядное устройство, навигатор, а также DVD-привод и усовершенствованную систему распознавания слов.
Для пассажиров на втором ряду тоже предусмотрели некоторые удобства, теперь там красуются 10 дюймовые экраны с возможностью регулировать звук. Рулевое колесо Audi A4 тоже подверглось модификации – ему изменили форму. Сиденья, как у пассажиров, так и у водителя, стали более удобные и повторяют анатомическую форму людей. В топовой версии авто, сиденья оснащены функцией подогрева.
Объем багажного отсека у Ауди А 4 является самым большим в этом классе машин. При поднятых спинках багажник вмещает порядка 500 л.
В базовую комплектацию авто Audi A4 входят:
- Система контролирования слепых зон.
- Модернизированный парктроник.
- Круиз — контроль.
- Парковщик.
- Электропривод багажного отсека.
- Система обзорного просмотра местности.
Техническое характеристики
Теперь обновленный автомобиль имеет новые пятирычажные подвески, как спереди, так и сзади. За дополнительную плату производители Audi A4 предлагают амортизаторы с двумя режимами управления: спортивный и стандартный.
Для автомобиля доступно 7 силовых двигателей – 4 дизельных и 3 бензиновых. Бензиновые движки Audi A4 обладают 150 л.с и 1,5 литровым мотором. Также имеется два 2 литровых движка с 250 и 190 л.с. Среди дизельных моторов значатся два 2 литровых движка мощностью 150 и 190 л.с. А также два 3 литровых мотора с мощностью 218 и 275 л.с. С топовым вариантом движка производитель обещает что машина будет разгоняться на 100 км/ч за 5,3 секунды.
В качестве трансмиссии у таких машин будет механическая коробка передач (шести ступенчатая), автомат Tiptronic, а также робот 7 STronic. Обновленный мотор 1.4 TFSI станет самым экономичным вариантом среди существующих видов.
Чуть позже производитель автомобиля планирует расширить линейку двигателей, добавив к ним движки с возможностью заряжаться от электросети.
Цена и комплектация
Цена за Ауди А 4 была озвучена еще в октябре 2015 года российской компанией. В России машину будут предлагать в двух вариантах: Sport Line и Design Line.
Разновидность | Sport Line | Design Line | |
1.4 литра, 6 – ти ступенчатая механическая коробка передач, 150 лошадей | 2000000 | 1850000 | |
1.4 литра, коробка передач 7РТ S, 150 лошадей | 2900000 | 1900000 | |
2.0 литра, 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 160 лошадей | 2130000 | 1980000 | |
2.0 литра, коробка передач 7РТ S, 150 лошадей | 2100000 | 2000000 | |
2.0 литра, коробка передач 7РТ S, 190 лошадей | 2200000 | 2035000 | |
2.0 литра, коробка передач 7РТ, 190 лошадей | 2350000 | 2200000 | |
2.0 литра, коробка передач 7РТ Stronic, 249 лошадей | 2400000 | 2250000 | |
2.0 литра TDI, коробка передач 7РТ S, 190 лошадей | 2440000 | 2300000 | |
2.0 литра, коробка передач 7РТ Stronic, 249 лошадей | 2500000 | 2340000 |
Помимо всего прочего, Sport Line предусматривает за отдельную плату установку спортивных сидений. За дополнительную плату можно приобрести электронную панель с огромным 12-ти дюймовым экраном.
Подведя итог, хочется сказать, что машина Audi A4 реально стала намного лучше своего предшественника, как по внешним данным, так и по своим характеристикам. Маленький совет: покупайте автомобиль сразу в полной комплектации, при покупке более дорогостоящего варианта, покупателю делают отличную скидку и много подарков для машины.
Смотрите видео — тест драйв Audi A4:
Мне автомобиль нравится. И не только по дизайну, но и по функционалу. У меня 3 года назад была Ауди S8 бизнес класса. Весом 2 с лишним тонны, очень большая. Расход правда был высоковат, но зато комфортная. На спидаке максимальная отметка была 300 км/ч, мне лично получилось по равной трассе довести эту малышку до 290 км/ч примерно. На дороге вела себя отлично.
Вот мы и дождались эту ласточку Audi a4. Автомобиль в своем классе уникальный, особенно если оснащен полным приводом системы quattro. Самым удачным и не капризным двигателем у этой модели считается дизельный двигатель 2.0 на механике, то что нужно для передвижения по городу и экономичности, при том аэродинамика не заставляет желать лучшего! Машинисты компании ауди умеют радовать своим бесподобным экстерьером, я уже не могу дождаться когда продам свою а4 2001 года и приобрету именно этот автомобиль.
Сегодня, подавляющее большинство автовладельцев России предпочитают кроссоверы и внедорожники (любителей секонд хенд я сюда не включаю).
Седанам все сложнее себя продавать при наших дорогах. AUDI производят отличные автомобили и А4 не исключение. Что снаружи, что внутри — вид авто престижный (если не скупиться на комплектацию). Но если вы живете в городе плохих дорог (особенно во дворах), которые не регулярно убираются зимой и зарастают глыбами льда, то этот автомобиль часто будет вам в тягость. В случае, когда все до наоборот, да еще и ваш регион южнее, то пронестись по шоссе на маневренном, легко контролируемом А4 — одно удовольствие! И ваша подружка довольна быть рядом. Только предостерегу от роботизированной АКПП — я пока не видел массовых одобрительных статей об их беспроблемной длительной эксплуатации, а значит, если сами не попадете на дорогущий ремонт, то потеряете при перепродаже. А дергать «кочергу» механической КПП сегодня уже как то примитивно и не комфортно.